Digital Foundry протестировали Cuphead на Switch – игра ничем не уступает версиям для XOne и PC
На днях на Nintendo Switch состоялся релиз экшен-платформера Cuphead от разработчиков из Studio MDHR. Ожидаемо, команда Digital Foundry не стала пропускать это событие и изучила релиз для гибридной платформы, сравнив его с версиями для Xbox One и персональных компьютеров, на которых игра вышла ещё осенью 2017 года, и была очень тепло встречена игроками и критиками.
Cuphead работает в заявленном разрешении 1080p с 60 кадрами в секунду в режиме док-станции и, выдавая 720p в портативном формате, при тех же стабильных 60 кадрах. Согласно Digital Foundry, при сравнении обоих вариантов игры с запущенной с разрешением 1440p версией для PC или при режиме 4K на Xbox One X, картинка создаёт ощущение полнейшей идентичности, достигаемой, в том числе, за счёт мастерски проделанной работы разработчиков с 2D-графикой проекта.
Другой важной деталью оказался размер файла игры на Switch – 3.3 гигабайта при объёме в 11.04 гигабайта на XOne на старте (благодаря недавнему патчу занимаемое место на консоли от Microsoft сократилось почти в 3 раза). Использованный Studio MDHR новый метод компрессии для Switch обеспечил возможность анонсированного релиза игры на картриджах, но, опять же, уменьшение в весе, согласно всё тем же Digital Foundry, никак не сказалось на заметных глазу ощущениях от игры – графика, анимации и звук полностью соответствуют версиям на более мощных платформах.
Самое интересное, что время загрузок на Switch оказалось даже короче, чем оно было при релизе проекта на Xbox One в 2017 году (многие игроки были недовольны ощутимо долгими загрузками на старте). Используемая Switch NAND-память оказалась в состоянии обеспечить достаточную для этого скорость работы и производительность. Однако у обладателей консоли от Microsoft нет причин расстраиваться, так как Studio MDHR смогли решить проблему долгих загрузок и на XOne, а также оптимизировать работу на PC.
Говоря о плавности и стабильности работы при переносе Cuphead на Switch, Digital Foundry считают, что она заслуживает восхищения. При тестировании игры был отмечен только один эпизод с незначительным и очень коротким подвисанием одной из анимаций, который даже не был встречен снова при повторном прохождении данного места.
Что касается непосредственно особенностей свежего релиза для Switch, то Cuphead поддерживает кооперативный режим с использованием двух половинок джойконов на одной консоли и получит интеграцию с сервисом Xbox Live от Microsoft после выхода, которая добавит возможность получения достижений.
Наконец, одновременно с релизом на гибридной консоли все версии Cuphead получили глобальное обновление, позволяющее выбрать персонажа Магмена в одиночном режиме, а также добавило новые анимированные катсцены и исправило некоторые ошибки. Кроме того, игра доступна на XOne, Switch и PC с поддержкой русского языка.
Игра доступна для загрузки в eShop по цене в 1499 рублей. Предлагаем посмотреть релизный трейлер Cuphead для Switch:
Вы также можете ознакомиться с нашим обзором проекта в версии для Xbox One, подготовленным Павлом «showgazer» Ширчковым, перейдя по ссылке-картинке ниже:
Релиз «метроидвании» Aggelos для PS4 и XOne отложен на неведомый срок
[Игровое эхо] 12 апреля 2007 года — выход GrimGrimoire для PlayStation 2
Для Trials Rising вышло дополнение Sixty-Six
Анонсирована новая игра серии Sakura Wars для PlayStation 4, западный релиз намечен на весну 2020
[Игровое эхо] 19 апреля 1994 года — выход True Lies для SEGA Mega Drive