[Игровое эхо] 28 марта 2006 года — выход Rumble Roses XX для Xbox 360
Уже много лет файтинги серии Dead or Alive ассоциируют с женскими прелестями, упуская их крутые и инновационные механические достижения. Но настоящим «сиськофайтингом» можно назвать игры совершенно другой серии, не имеющей отношения к Team Ninja или Koei Tecmo — разработанной и выпущенной компанией Konami франшизы Rumble Roses. Это серия игр о профессиональном женском реслинге, где каждая из представленных героинь пытается дать форы Майорше Пушке, но не очень успешно.
Ровно 13 лет тому назад, на консоли Xbox 360 вышла сегодняшняя именинница — Rumble Roses XX, вторая и заключительная игра умершей франшизы, доступная владельцам Xbox One по обратной совместимости. Как и большинство игр о реслинге, проект с горячими девушками на ринге предлагал игрокам окунуться в прелести боевого шоу, участвуя в зрелищных дуэльных или командных матчах. Ещё был клёвый режим «один против команды», также существовавший в WWE, и отличавшийся существенно повышенной сложностью.
Игроки лупили противников руками и ногами, выполняли зрелищные броски, прыгали на них сверху, прижимали к земле и всячески пытались заставить соперника сдаться, постучав по полу. Интересной фишкой проекта была система унижения соперника, накапливающая соответствующую шкалу — вовремя реагируя и контратакуя, мы заполняли её, а потом могли применить особые приёмы с высоким шансом моментально нокаутировать противника. Были и другие шкалы: убийственные и смертоносные движения. Они были разными для всех героинь.
Собственно, основной достопримечательностью франшизы были именно главные героини — эффектные девушки в откровенных нарядах, избивающие друг дружку теми же приёмами, которыми пользовались легенды реслинга на экранах наших телевизоров. И под комментарии Николая Фоменко. Впрочем, глядя на действие со стороны, в голове звучит голос Тодда: «О, кошечки дерутся!».
В дни своего релиза игра получила вполне заслуженные оценки в районе 60 баллов, их среднее значение на Metacritic составляется 62%. На западном рынке проект вовсе провалился, не оправдав ожиданий разработчиков и издателя, хотя в Японии игра пользовалась успехом. Да и оценки получила удивительно высокие: девятка, две восьмёрки и семёрка от журнала Famitsu. А одна из героинь, Рейко Хиномото (девушка с обложки), заняла четвёртое место в голосовании за любимую героиню в играх на Xbox 360. Опрос охватывал 1500 японских игроков, что кажется немного, но не стоит забывать, что консоли Micrisoft в Стране восходящего солнца никогда популярностью не пользовались.