Винтовка первого уровня оказалась самым эффективным оружием в Anthem
Система адаптивного урона в Anthem с самого старта игры вызвала нарекания пользователей, но проблема оказалась куда глубже, чем можно было представить на первый взгляд. Пользователи с ресурса Reddit выяснили, а затем и подтвердили, страшную правду — самым эффективным оружием в игре является самая обыкновенная винтовка Defender первого уровня. Да, вы не ослышались. Поклонники выяснили, что Anthem изменяет количество урона и здоровье врага в зависимости от оружия, которое вы используете. К примеру, оружие Ralner's Blaze максимального уровня наносит больше урона, исходя из игровых показателей, чем оружие более низкого уровня, но в реальности, чтобы уничтожить одного и того же врага требуется меньше пуль от оружия первого уровня. Таким образом, игроки пришли к выводу, что цифры урона не несут в себе абсолютно никакого значения и не отражают реально наносимый цели урон.
Тема быстро набрала популярность, другие игроки также провели подобные исследования и убедились в адекватности выводов. При использовании разных типов оружия на одних и тех же врагах, устранение происходит быстрее именно с низкоуровневого оружия. Технический директор BioWare прокомментировал ситуацию и уточнил, что ситуация требует тщательных разбирательств. Он также ответил, что система адаптивного урона была изначально разработана с той целью, чтобы игроки с невысокими уровнями могли на равных играть с хорошо прокачанными и противостоять высокоуровневым врагам, но, судя по всему, система сработала не совсем так, как задумывалось.
В свете разгорающегося скандала в связи с массовыми отключениями PlayStation 4 пользователей при игре в Anthem, представитель BioWare выступил с заявлением, что студия в курсе проблемы, и в ближайшее время постарается принять все возможные меры к её устранению. BioWare совместно с Sony проводят детальное расследование всех случаев внезапного отключения консолей. Якобы уже выявлено несколько предполагаемых причин подобной проблемы, и все они будут устранены в ближайшем обновлении, выход которого намечен на следующую неделю. Также Sony утверждают, что ни одна консоль в результате некорректной работы игры повреждена не была. Все жалобы представители компании рекомендуют адресовать твиттер-аккаунту техподдержки Electronic Arts @EAHelp.
С нашим кросс-обзором этой спорной и неоднозначной игры вы можете ознакомиться, если перейдете по ссылке-картинке ниже:
Смена перспективы – игра Bulletstorm выйдет на Nintendo Switch летом 2019 года
Ретро-платформер Pixel Devil and the Broken Cartridge вышел в России и по всему миру
Апрельская подборка PlayStation Plus в европейском PlayStation Store
Новый трейлер The Sinking City демонстрирует систему расследований и поиск улик
[Игровое эхо] 9 апреля 2003 года — выход Burnout 2: Point of Impact для GameCube